ДВА ТОПОРА – 77

ДВА ТОПОРА – 77

Вначале было слово, точнее, – крик младенца,
Потом на торте свечка, – одна и две и три…
И понеслись так дни – рождений, юбилеи,
Любовь и поцелуи в тени школьной аллеи,
Гранит наук различных законов и конвенций,
Командировки, встречи, посольства, ассамблеи,
Народы, ритмы, песни, мечети, алтари.

Не все из нас достойно свой путь держали верный,
Не все служили Родине и малой, и большой,
Одни гребли, есть мочи, другие – в самолёте
Рукой нам помахали в окошечко при взлёте.
Они остались в памяти, в душе – осадок скверный,
Хотя имеют право жить, как хочется, в почёте,
Их даже рекламирует известный всем «Playboy».

Чего же я добился своим трудом честнейшим? –
Два топора «строителя», семь книг, бог даст, – издам,
Наследственная масса – для внуков изумлённых,
К тому же, – долгожданных и в дедушку влюблённых,
И станет ли для них вопрос главнейшим,
Страну как развалили при власти обвинённой,
Богатства растащили как по банковским углам?

Нет, я не сетую, я верю в справедливость,
Я сделал всё возможное и сделаю ещё.
Расплата всем грядёт за лживость и трусливость,
За воровство, предательство – всем стих мой посвящён.

© Dr. Ivan Pesotskiy, 2018
21 августа 2018 Лета

Об авторе Dr. Ivan Pesotskiy

Уже не юный, ещё не старый, Я некто сам, но не центрист. Не левый даже и не правый, Я просто-напросто юрист. © Иван Песоцкий, 1990-1991, 2009-2016 *** В кругу друзей считают, я – поэт. Мне, главное, полезным быть, палящим, Испепелить всё зло, смеясь ему в ответ, И руку доброты протягивать молящим. [я – не Пушкин, не Высоцкий, я поэт-юрист Песоцкий]. © Dr. Ivan Pesotskiy, 2013-2016 (27 марта 2013 г.) *** И писатель, и издатель, И к тому ж, юрист-поэт. Не маститый обладатель Премий, званий и побед. Я всего лишь по призванию От рожденья в этот век, Преисполненный желанием, Был и есть я – Человек! Dr. Ivan Pesotskiy, 2016 (25 августа 2016 Лета) *** Советник Российской Федерации, к.ю.н., экс-заведующий кафедрой «Право»-профессор, член Коллегии, генерал-лейтенант надзорных органов, пенсионер государственной службы, летописец Первый рода Песоцких.

Оставьте комментарий